Дмитрий Бирин (dmitry_birin) wrote,
Дмитрий Бирин
dmitry_birin

Крымские зарисовки. Январский полет на Вильге.

Наконец-то выкладываю  фотки  нашего январского полета на Вильге. Столкнулся с небольшими трудностями - снимать через стекло непросто, а стекло Вильги по прозрачности очень далеко от идеала+контровой свет, в итоге пришлось здорово повозиться в редакторе. И то, что беспокоило больше всего -  не было снега, который бы оживил пейзаж и его можно было по-настоящему назвать зимним. Но главное, что полет состоялся и небесная канцелярия послала нам солнечный день, можно сказать единственный за все наше время пребывания на Кара-Даге (так что мы везунчики!). Итак, двигатель на взлетный, разбег, мгновение.. и мы в воздухе!



Наш маршрут сегодня: аэродром Коктебель (UPKT)-Эчки-Даг-Солнечная Долина и назад через северный склон Эчки-Дага и Коктебель.

01.Взлетаем курсом 09, набор, разворот в сторону Эчки-Дага. Наблюдаем вот такие космические пейзажи.




02. Пролетаем бесконечные виноградники. Да, зимой все выглядит по другому, серо и безжизненно. Вот для сравнения весенний полет http://dmitry-birin.livejournal.com/1979.html Я зимой в Крыму был пару раз всего и недолго. Это была можно сказать моя первая серьезная зимняя поездка.




03. Подлетаем к Щебетовке. Именно здесь находится коньячный цех винзавода "Коктебель".




04.  Прямо по курсу известный хребет "Спящая красавица " (Курбан-Кая),а за ним  гора Сандык-Кая, которую еще называют Каменный Лоб.




05.Берем левее и вот перед нами Его Величество Эчки-Даг. Хребет, состоящий из трех вершин Кокуш-Кая (570м), Делямет-Кая (611м) и Кара-Оба (670м). На Кокуш-Кае есть очень интересное место - карстовая пещера "Ухо Земли". У подножия Эчки-Дага находится знаменитая Лисья Бухта.




06.Начинает подкрадываться облачность. Подлетаем к Солнечной Долине и готовимся к развороту в сторону северного склона Эчки-Дага.




07. Разворот над вершиной Кара-Оба. А вдали - во всем великолепии - Кара-Даг.




08. Сильный контровой свет не позволяет снять Кара-Даг в этом полете. Мы готовимся к снижению, пролетам Коктебель. Все наверное знают знаменитую арку с надписью "Страна Коньяков" на въезде, так вот надпись изменили на "Страна Коктебель". Видно скоро мы уже не увидим в магазинах коктебельских коньяков...




09. Вот такие замысловатые рисунки можно увидеть с воздуха.




10. Солнышко слегка прогрело склоны Узун-Сырта, появились восходящие потоки. Ребята парапланеристы и дельтапланеристы рады полетать. На обрыве- здание с окошками-знаменитая кафешка-"штаб". Там когда-то Валера Хегай рассказывал мне теорию полета на параплане. Парапланеристом я так и не стал, но это было невероятно романтичное время.




11. Продолжаем снижение к 3-му развороту. А вот это безымянное озерцо очень похоже с воздуха на какое-то рогатое чудище.




12. И вот мы уже на земле. Фото на память.



А мы не спешили домой и заглянули посмотреть как летают парапланеристы и дельтапланеристы. Но об этом в следующем рассказе.



Tags: aircraft, airplane, aviation, aviation photo, crimea, crimean mountains, mountains, travel, travel photo, travel photography, travel ukraine, ukraine, авиафото, авиационная фотография, авиационное фото, авиация, вильга 35, вильга-35а, гора, гора клементьева, горы, кара-даг, коктебель, крым, крымские горы, пейзаж, природа, путешествие, самолет, самолеты, споттинг, туризм, узун-сырт, украина, фото, фотографии, фотография, фоторепортаж, черное море, эчки-даг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments